12 лет продуктового опыта, из них 8 в EdTech:
* Руководитель исследовательского центра SDVentures
* Директор по развитию в «Бизнес-Молодость»
* Директор по продукту в City Business School
* Директор по продукту в Prime Time Forums
* Программный директор в ШБ «Синергия»
* Директор по продукту в Гикбрейнс (VK Group)
Мои лучшие продукты:
* Концепция программы популяризации предпринимательства на 1 млрд ₽ для МинЭкономРазвития РФ
* Образовательно-просветительский проект для Megafon
* Школа экспорта для Ebay
* Шесть форумов «Трансформация» с Правительством Москвы
* Более 50 форумов под брендом «Мой Бизнес»
* Вывел на рынок образовательные продукты Premium MBA, MBA Start, «Квантовый Скачок», «Акселератор», «Генезис», «Эффективные программы лояльности», «Управление проектами»
* Создал концепцию и запустил Форум Эволюция
* Провел несколько форумов под брендом "Российская неделя маркетинга", "Российская неделя продаж"
* Программа форума Global Impact Conference для Росатом
* Запустил продукт «Управление удаленными командами» в марте 2020
* Запустил проекты аналитики и развития мышления по подписке
* Запустил проект «Карьерная мастерская» в Geekbrains
Сейчас управляю продуктом "Платформа Geekbrains" и развиваю ее функциональность
Камиль, все очень просто. У звезд огромная аудитория. Из 1 миллиона подписчиков 100 тысяч придут на мероприятие, а из них 1000 человек купит программу обучения. Если бы вы били предпринимателем и вам звезда привела бы несколько тысяч новых клиентов, вы бы стали приглашать звезду?
Эти эфиры рассчитаны не на тех, кто уже открыл для себя мир IT, а на тех, кто впервые про это слышит. Я довольно долгое время работал с Григорием Аветовым. Это человек, который привозил в Москву выдающихся мыслителей нашего века. Топ 10. Но все его запомнят, как человека привозившего на форум Арнольда Шварценеггера и Тони Роббинса. Он сказал замечательную фразу, о которой вам предлагаю подумать.
Люди никогда не пойдут на форум слушать Даниэля Канемана или Маршалла Голдсмита. Они пойдут посмотреть на Бузову, а мы им покажем величайших мыслителей. Это наша миссия - превращать адептов Бузовой в образованных людей.
Так и здесь. Люди придут посмотреть на Урганта, а купив программу, будут развиваться в новой для себя теме. Так мы меняем людей к лучшему. Так что я не разделяю ваших выводов о дискредетации GB. Это экономически выгодно и социально целесообразно!