Недавно слышал мнение, что Искуственный интеллект развивается фактологически. Тут покуртили, там слои поменяли местами и вот прирос в качестве получили. А почему нужно было сделать именно так - могут объяснить только потом.
С продуктом всё примерно так же - вы пробудете разные гипотезы, щупаете как рынок отреагирует на ваш продукт и только пост фактуп можете объяснить почему Джобс был гением или почему случился новый Черный лебедь
Не бойтесь ошибиться - главное быстрой двигайте, отметайте лишнее, совершайти пивоты!
PS
Цените свою команду, вовлекайте её в продукт - разрабочик, который не знает зачем он пилит ту или иную фичу ,допустит больше продуктовых промахов, чем вам хотелось бы!!
Кейс про меня на GeekBrains
https://go.geekbrains.kz/posts/ya-nashel-svoy-kluch-k-profesii