не срабатывает Instantiate из потока
Всем привет!
Хотел бы показать вам простой проект(свой), симуляции онлайн чата с симуляцией ответа сервера.
Там все работает, кроме Instantiate(), вернее она не срабатывает, ни каких ошибок не выдает...
При этом, из чата если отправлять сообщение - оно добавляется на ScrollView нормально,
так же оно добавляется и при нажатии на кнопку симуляции сообщения.
Но вот из другого места если вызов идет(из потока например) - код НЕ выполняется дальше Instantiate()
Пример:
GameObject newMsg = Instantiate(chatMSG, chatContent); // <- это уже не выполняется
Debug.Log($"GameObject newMsg = Instantiate(chatMSG, chatContent)"); // <- и это есстественно тоже
Хотя в тестовой функции которая такая же 1 в 1, но запускается с кнопки = все работает!
Может вы опытным глазом подскажете что не так?
Вот сам проект: https://yadi.sk/d/GYBEI-Idi3TOFw
Что думать я не знаю...
так же не работает если пытаться найти chatContent по тэгу... но мне по тегу и не нужно
все должно работать и так... я делал по видео из инета..
ПС: если вас смущает класс Task, можете заменить на тип void а из return удалить Task.CompletedTask,
это ни чего не даст...
Создал называется головомку на пустом месте....