Что за место template в C (парадигмы программирования)
Что за место template и параметризации типов в языке C?
Понятно, что C++ генерирует экземпляры кода при первом встретившемся инстанцировании (или как его там называют, когда реальный тип в шаблон подставляют). А как живут C-кодеры(программисты) ? Как реализуют возможность указания типов? Только дублирование кода для каждого типа ( что собственно делает компилятор в C++)? Или есть какие-то парадигмы(шаблоны) которые для этого используются.
file: Matrix.h
typedef struct Matrix{
int sz_rows;
int sz_cols;
int* val
} Matrix;
int GetElemMatrix(Matrix* mx, int row, int col)
Как сделать чтобы это все работало и для double и для какой нибудь структуры, т.е.
Т.е. нужно чтобы было что-то в роде:
```
получить файл Matrix.c, Matrix.h с типом int
typedef Matrix MatrixI;
получить файл Matrix.c, Matrix.h с типом double
typedef Matrix MatrixD
int main() {
MatrixI mi;
MatrixD md;
}
```
Пока я писал, я понял, что - никак! И только дублирование файлов и прямое указание типа для каждой функции. Т.е. ctrl-F найти и заменить.