Проблема с коллайдером 2D при наложении друг на друга
Помогите новичку разобраться с Collider 2D.
https://ibb.co/dpnc83d - ссылка на картинку.
Вид сверху. Есть два поля (чёрные квадраты), назначенные как Box Collider 2D, есть Объект (зелёный круг), когда объект пересекает границу между двумя кусками полей (1 - красный круг), с ним ничего не должно происходить, но когда выходит за границу (2-красный круг) он должен уничтожаться (применяю OnTriggerExit). Вот это у меня не получается. Применял RaycastHit , чтоб луч определял, что объект находиться всё ещё в Box Collider 2D (на этих полях (черные квадраты) с одинаковыми тэгами) и с Объектом ничего не происходило. Однако при пересечении (1), Объект удаляется тоже, как и при выходе с полей (2).
Подскажите, пожалуйста, в каком направлении двигаться и возможно ли вообще решение, чтобы при соприкосновении Коллайдеров, либо при наложении друг на друга, Объект не реагировал и не считал, что он типа вышел из Коллайдера и сразу удалялся, а чтоб удалялся только, когда вообще выйдет.