Возможна ли ошибка в персонализации (Имя) в пуш-уведомлении?
Прошу компетентных и неравнодушных помочь разобраться в ситуации:
Было приобретен планшет из оф. магазина, новый. На устройстве не было введено никаких личных данных кроме почты на mail.ru и учетной записи в плеймаркете. После непродолжительного просмотра товаров в интернет-магазине в корзине остались некоторые позиции. Обращаю внимание: действия производились из браузера yndex-браузер, приложение интернет магазина скачано не было, вход в личный кабинет магазина осуществлен не был.
Далее на заблокированном экране появилось триггерное пуш-уведомление об оставленной корзине: "Ксения, вы кое-что забыли в своей корзине трататата...".
Внимание , вопрос: как такое могло произойти? если
1. Я не Ксения
2. с моих эл. почт, указанных на mail.ru и в плей маркете никогда не было заказов и регистрации с именем "Ксения"
3. на данном устройстве еще ни разу не был выполнен вход в личный кабинет магазина
- магазин-Lamoda
- устройство-планшет Huawei, на андроиде
хотелось бы узнать, какие токены сформировались на сервере магазина при формировании id устройства, то есть, происходил ли вход некой "Ксении" с моего устройства, насколько это возможно?