Нужна помощь в unity3d
Добрый день, народ!
Начал изучать unity3d и сталкулся с проблемкой. Ни как не могу заволить дерево.
Создал скрипт и ни как не могу осуществить поворот дерева для падения. Вот один из примеров кода:
using UnityEngine;
public class Tree_crash : MonoBehaviour {
private GameObject _tree;
private GameObject _collision;
internal Rigidbody Rigidbody;
private bool _treeDrop = false;
private Vector3 m_EulerAngleVelocity = new Vector3(90, 0, 0);
private float rotateSpeed = 1.2f;
void FixedUpdate()
{
if (_treeDrop)
{
Drop();
}
}
void Drop()
{
_tree.transform.Rotate(new Vector3(90.0f, 0.0f, 0.0f));
_treeDrop = false;
}
void OnTriggerEnter(Collider other)
{
if (other.gameObject.tag == "Player")
{
print("OnTriggerEnter - if");
// Vector3 relativePos = transform.position - other.gameObject.transform.position;
// transform.rotation = Quaternion.LookRotation(relativePos);
_tree = gameObject;
_treeDrop = true;
}
}
void OnCollisionEnter(Collision collision)
{
if (collision.gameObject.tag == "Player")
{
print("OnCollisionEnter - if");
_tree = gameObject;
_collision = collision.gameObject;
_treeDrop = true;
}
}
}
27 февраля 2019 в 22:22