Как сдавать домашнее задание, которое ты не успел сдать ?
Почему, площадка http://geekbrains.ru, запрещает сдавать задания, которые не успел сдать ?
Я не вижу здесь логики запрета, или типа "делай все вовремя" но бывают обстоятельства когда не успеваешь сдать задание. Предлагаю пересмотреть это правило, например так: На весь срок обучения, дается 2 попытки сдать просроченное задание.
Тогда было-бы все справедливо. ТЕХПОДДЕРЖКА это одно название, как таковой работы данной службы НЕТ.
Почему техподдержка не отвечает? что за наплевательское отношение ?
Такое кстати было уже 1 раз, когда я оплатил за занятия. Мне не пришли сообщения с данными для входа на площадку, так мне пришлось обращаться в службу через которую была транзакция, и просить оказать давление, после чего мне перезвонила девушка с извинениями и выслал данные. Такое ощущение что там у вас плохо с менеджерами руководящего звена. (которые не гоняют техподдержку) Для сотрудников компаний "geekbrains":
У вас может сложиться такое впечатление, типа: вот не хороший клиент, не так много платит чтобы так выпендриваться, и тому подобное. Такое мнение часто складывается у сотрудников техподдержки, знаю это так как сам работаю в этой сфере.
Прошу вас не думать так, так как это не показатель. Маленький клиент может стать большим, и наоборот, большой может вовсе отказаться от услуг.
Я не вижу здесь логики запрета, или типа "делай все вовремя" но бывают обстоятельства когда не успеваешь сдать задание. Предлагаю пересмотреть это правило, например так: На весь срок обучения, дается 2 попытки сдать просроченное задание.
Тогда было-бы все справедливо. ТЕХПОДДЕРЖКА это одно название, как таковой работы данной службы НЕТ.
Почему техподдержка не отвечает? что за наплевательское отношение ?
Такое кстати было уже 1 раз, когда я оплатил за занятия. Мне не пришли сообщения с данными для входа на площадку, так мне пришлось обращаться в службу через которую была транзакция, и просить оказать давление, после чего мне перезвонила девушка с извинениями и выслал данные. Такое ощущение что там у вас плохо с менеджерами руководящего звена. (которые не гоняют техподдержку) Для сотрудников компаний "geekbrains":
У вас может сложиться такое впечатление, типа: вот не хороший клиент, не так много платит чтобы так выпендриваться, и тому подобное. Такое мнение часто складывается у сотрудников техподдержки, знаю это так как сам работаю в этой сфере.
Прошу вас не думать так, так как это не показатель. Маленький клиент может стать большим, и наоборот, большой может вовсе отказаться от услуг.
30 октября 2014 в 19:35