Прошу совета по дальнейшему развитию в карьере!
Всем привет! Так сложилось , принял для себя решение о смене трудовой деятельности. Стойкое ощущение что если не решусь сейчас, то потом уже смирюсь со своими страхами и предрассудками.О себе : мне 33 года.имею 15 летний опыт в продажах, последние 8 лет руководящих, а главное я ненавижу продажи)) Знаком весь цикл бизнес-процессов продаж от зарождения иди и создания продукта до сбора потребности, вывода на рынок и управления остатками и заказами. Имею опыт руководства и управления сотрудниками используя разные CRM и ERP системы(Axapta, 1C, Битрикс, Sales Works). Есть минимальный опыт встреч с интеграторами на предмет доработки систем и описания ТЗ со стороны бизнеса. Имею однократный опыт описания бизнес-процессов нового отдела. В связи с этим искал смежную для себя профессию, где хоть как-то может пригодится мой опыт. Т.к. мой хороший друг как раз работает в Бизнес-аналитике, он подробно мне рассказал об этой деятельности, чем меня крайне заинтересовал. Сейчас пытаюсь найти смежный вариант работы, возможно в аналитике продаж или товарной аналитике(что конечно совсем другое), паралельно учиться именно Бизнес-Анализу на Гикбрейнс. Собственно вопрос к действующим аналитикам: что на ваш взгляд сотруднику который по сути с нуля хочет поменять специальность необходимо для изучения в первую очередь, для того чтобы заинтересовать работодателя? Реально ли после прохождения обучения Бизнес-Анализу войти в данную сферу и продолжать в ней развиваться?Очень буду благодарен любым советам , которые пригодятся в моей ситуации. Заранее всем благодарен. P.S. к мнениям "кому ты там нужен, долбаный продажник без скиллов" , "с чего ты взял что у тебя получится?", "Ещё один решил зайти в айти" - абсолютно готов, они логичны, но у меня нет другого пути, ибо от продаж тошнит уже чуть ли не физически. Сейчас, наверное, тот момент когда надо сделать большой, трудный, но необходимый шаг. Безусловно, вопрос размера заработка для меня сейчас не на первом месте и на значительный период я готов существенно потерять в деньгах по сравнению с продажами.