Что вас ждет на GeekWeek-2017?
Какова концепция GeekWeek на этот раз?
Во-первых, в течение дня участник будет работать над проектом, результат в котором можно получить практически сразу. Быстрые простые игры разных жанров, функциональные сайты, приложения - вам будет чем похвастаться друзьям и что положить в портфолио.
Во-вторых, лекции будут подготовлены для аудитории разного уровня. Интересные проекты для себя найдут и совсем зеленый новичок, и продвинутый кодер. Вы узнаете, как выбрать свой язык программирования, познакомитесь с возможностями железа, попробуете силы в создании игр, мобильных приложений, функциональных сайтов, поймете, как подготовить рабочее приложение к промышленной эксплуатации и монетизировать его.
В-третьих, мы максимально приблизили обучение на GeekWeek к тому, что ждет учеников на курсах. Преподаватели терпеливо разъясняют все сложные моменты, дают домашнее задание и детально разбирают его. Это наиболее “правильный” способ понять, насколько вам интересно кодить.
Самый сок: что мы подготовили для вас
Для начинающих
Если вы делаете самые первые шаги в кодинге, вам будут интересны советы по выбору языка и рекомендации, как найти работу своей мечты.
Вместе с Team Leader отдела веб-разработки русско-немецкого холдинга HSE24 Александром Пряхиным вы выберете свой язык программирования и направление в разработке. Преподаватель поможет вам понять, что лучше именно для вас - Python, Java, C# или PhP.
Евгений Картавец расскажет, как найти работу своей мечты в сфере IT. Он опишет различные IT-специальности и поможет найти в них себя.
Андрей Буранов расскажет о возможностях “железа” и специфике работы с ним, а также о Linux.
Погружение в профессию тестировщика и красочный рассказ о его деятельности вам обеспечит Дмитрий Субботин.
Для продвинутых
Алексей Кузнецов поможет понять, что такое микросервисная архитектура, как она работает и где вы с ней встретитесь.
Леонид Орлов поможет вам разработать свое собственное приложение на Python с веб-интерфейсом на Django.
Сергей Седов расскажет об аспектах, которые необходимо реализовать разработчику для качественной промышленной эксплуатации web-приложения: конфигурировании, журналировании, миграции схемы данных, мониторинге и др.
Кирилл Лукьянов познакомит вас со Swift и вы напишете базовое приложение, на основе которого можно создать и шагомер, и записную книжку, и все, что вам потребуется в данный момент.
C Александром Фисуновым вы создадите игру на Java и попробуете в работе фреймворк libGDX, который позволит сделать проект кроссплатформенным.
Для всех
Ведущий преподаватель GeekUniversity Алексей Кадочников расскажет о визуальной верстке, поделится лайфхаками фронтенд-разработчика, разберет новые инструменты для работы над макетом. Лекция будет интересна и начинающим, и продвинутым кодерам.
Руководитель арт-отдела студии IT-Territory Олег Макаренко проведет обзор 3D-графики в играх и поделится богатым опытом и лайфхаками.
Ведущий преподаватель GeekUniversity Сергей Кручинин расскажет об устройстве компьютерных сетей и особенностях их работы.
С Ильей Афанасьевым вы сможете реализовать хоррор-игру на C#, с Вадимом Боровиковым - понять, как отличить качественный код от некачественного, а с Василием Дерябиным - выбрать нишу для успешного стартапа и понять, как презентовать проект. Очень удобно: утром написали игру, днем поняли, насколько качественно это сделано, а вечером уже знаете, как ее монетизировать.